ЧТО МОЖЕТ ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ ВАШ РЕБЕНОК
К ТРЕМ ГОДАМ
1. Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
Назови, покажи, найди, что такого же цвета.
2. Знать формы предметов: круг (шарик), квадрат
(кубик), треугольник (крыша), прямоугольник (кирпичик). Назови, найди.
3. Речь:
- начинает употреблять сложные придаточные предложения
- проговаривает почти все звуки
- появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
4. Деятельность:
- собирают пирамидку с учетом величины
- находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»)
- с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу, может нарисовать «головонога».
5. С предметами быта:
- самостоятельно одевается
- застегивает пуговицы и завязывает шнурки с небольшой помощью взрослого
- ест самостоятельно, аккуратно
6. Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры.
- начинает употреблять сложные придаточные предложения
- проговаривает почти все звуки
- появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
4. Деятельность:
- собирают пирамидку с учетом величины
- находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»)
- с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу, может нарисовать «головонога».
5. С предметами быта:
- самостоятельно одевается
- застегивает пуговицы и завязывает шнурки с небольшой помощью взрослого
- ест самостоятельно, аккуратно
6. Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры.
7. Двигательная сфера: поднимается и спускается с
лестницы самостоятельно
8. Память: выполняет 4-5 действий по памяти.
9. Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.
8. Память: выполняет 4-5 действий по памяти.
9. Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.
Комментариев нет:
Отправить комментарий